Oculus Go: производительность в VR и качество изображения.
VirtualRift 2018-06-22
Oculus 4.0 2999

Oculus Go: производительность в VR и качество изображения.

Гарнитура виртуальной реальности, у которой есть все шансы стать самой популярной на VR рынке.

Oculus Go задает новую планку качества, в ожиданиях пользователей от виртуальной реальности. Тем кто начнет своё знакомство с VR индустрией при помощи данной гарнитуры - довольно повезло, ведь точка вхождения теперь на другом, более качественном уровне.

Не нужно быть энтузиастом, что бы закрывать глаза на горы не качественного контента у Google Cardboard и выискивать достойные внимания приложения. Отпадает необходимость быть привязанным к модели смартфона, железу вашего компьютера или приставки, как у Gear VR, Daydream или PSVR.

Любой пользователь, который начнет свое путешествие в VR в данный момент, сразу же получит удобные сервисы от Oculus и большое количество достойного контента. А с учетом, хоть и все еще молодой, но уже развитой системы общения, сразу же станет понятно как VR может объединять людей из разных уголков планеты.

Oculus Go: производительность в VR и качество изображения.

Oculus Go, при своей стоимости в $200, вполне может составить конкуренцию шлемам виртуальной реальности премиального класса. Что непременно вызывает вопрос о завышенной стоимости других гарнитур. Появление на рынке подобного конкурента, может благотворно повлиять на одну из основных проблем виртуальной реальности - дороговизну её использования. Редакция портала VirtualRift.net тоже являются пользователями и потребителями VR технологий и такой поворот событий, в сторону удешевления всей индустрии, не может не радовать.

Качество картинки в Oculus Go.

В данном шлеме используется так называемая 3DoF классификация виар. Понимать следует как 3 степени свободы (3D of freedom) и означает доступность виртуального пространства в 3-х плоскостях. С учетом отсутствия внешних датчиков слежения, которые могли бы считывать перемещение контроллера и гарнитуры в пространстве, пользователь может оглядываться по сторонам и взаимодействовать с объектами, но не имеет возможности натурально перемещаться в виар окружении.

Такой опыт можно сравнить с нахождением в кабине самолета, где вы ограничены в перемещении, но можете управлять окружением и взаимодействовать с ним. Но то, как это реализовано в Oculus Go - позволяет больше не беспокоится о будущем индустрии и убирает все вопросы о возможном завершении ажиотажа вокруг виар.

Anshar Online для Oculus Go
Anshar Online для Oculus Go

Отслеживание движение точное и комфортное. Иногда проскакивают некоторые рывки, но то что можно было реализовать лишь при помощи встроенных датчиков движения - разработчики использовали на максимум. Отсутствие внешних устройств, проводов и полная независимость гарнитуры, с лихвой компенсируют возможные неточности в трекинге.

Изображение в гарнитуре выводится на LCD дисплей размером в 5,5 дюймов и плотностью пикселей в 538 ppi (точек на дюйм). Oculus использовали LCD технологию не просто так, а что бы улучшить компоновку пикселей и уменьшить сеточный эффект (screen-door), когда пользователь наблюдает картинку, как будто через москитную сетку на окне.

Использование специальных линз, прямиком из наработок старшего брата гарнитуры - Oculus Rift, так же снижает раздражающие эффекты и способствует уменьшению отблесков света, которые могут попадать внутрь из-за особенностей конструкции гарнитуры.

Производительность в играх и социальные возможности.

Уже на старте продаж, для гарнитуры имеется более тысячи игр, приложений, фильмов и коротких VR демо, представляющих из себя смесь как совершенно новых тайтлов, так и ремиксов с Rift и Gear VR.

Oculus Venue для Oculus Go
Oculus Venue для Oculus Go

Графический модуль Snapdragon 821, который использовался в мобильных флагманах прошлого года - без проблем справляется со всеми самыми популярными VR приложениями на данный момент. Приложение для просмотра концертов и выступлений в 360 - MelodyVR, настольная игра Catan VR, Sci-Fi игра Republique и космический шутер Anshar Online, работают очень плавно и редко когда наблюдается проседание FPS.

Что касается перегрева устройства, той проблемы, с которой довольно часто сталкиваются обладатели гарнитур для смартфона - такие жалобы встречаются среди обладателей новой гарнитуры. Однако не у всех и в основном в тот момент, когда происходит одновременное использование устройства и его зарядка от адаптера.

Oculus Rooms для Oculus Go
Oculus Rooms для Oculus Go

Среди уже доступных приложений для Oculus Go, стоит отдельно выделить Oculus Rooms. Эко-система для общения и взаимодействия пользователей не только GO, но и обладателей других смежных гарнитур от Oculus.

В данном VR пространстве раскрывается весь социальный потенциал виртуальной реальности. Расстояние перестает иметь значение, когда одев гарнитуру, вы можете моментально оказаться в одной комнате со своими друзьями. Это позволяет общаться, вместе играть, смотреть фильмы и поддерживать отношения не только в переписке, как раньше, но испытывая совершенно новый опыт.

Oculus Go: производительность в VR и качество изображения.

В таком ключе - независимость гарнитуры и ее полная автономность, возможность использования в любом месте где есть интернет, даёт ей неоспоримое преимущество. Делает виртуальную реальность инструментом для развития отношений в повседневности.

Редакция сайта Virtualrift.net. Исследуем вместе с Вами индустрию виртуальной реальности, ищем достойный внимания контент и помогаем решить проблемы с VR гарнитурами.
оцените статью

теги приложения, производительность, Oculus Go, обзор, качество изображения

Поддержите наш сайт

Мы не используем рекламу, так как уважаем наших читателей.

Вы можете поддержать нас финансово и эти средства пойдут на покупку VR игр, приложений и устройств для наших статей.

Ю-money: 410 012 650 521 401

Крипта: TMx6p8gGR5KgjjiXXF5jcrmecJ8Yct8DZD

Похожие статьи:

Оставить комментарий:

avatar

Узнать больше об Oculus Rift:

Поддержите наш сайт

Мы не используем рекламу, так как уважаем наших читателей.

Вы можете поддержать нас финансово и эти средства пойдут на покупку VR игр, приложений и устройств для наших статей.

Ю-money: 410 012 650 521 401

Крипта: TMx6p8gGR5KgjjiXXF5jcrmecJ8Yct8DZD