VirtualRift 2016-01-29
Avegant Glyph 3.3 3986

Avegant Glyph - проецирует изображение на сетчатку глаз

Существующие персональные шлема виртуальной реальности имеют ряд неудобств — они громоздки, энергоемки и демонстрируют довольно посредственное изображение.

Проблему вызвался решить американский стартап Avegant, продемонстрировавший в конце прошлого года прототип своих мультимедиа очков Glyph. Разработчики окрестили свое детище «персональным мобильным кинотеатром», и это не преувеличение. Новинка произвела фурор на выставке CES 2014, где ее впервые продемонстрировали массово. Полученные положительные отзывы мгновенно реализовались в денежные средства — необходимая сумма для производства (а это немалые 250 000 долларов) была собрана спустя всего четыре часа после появления проекта на Kickstarter.

Чем же так интересны для потенциальных покупателей Avegant Glyph?

Во-первых, качеством картинки. В отличие от всех остальных подобных гаджетов, здесь используются не отдельные дисплеи, которые показывают картинку не в лучшем разрешении и напрягают глаза, а системы из множества небольших зеркал, проецирующие исходное изображение прямо на сетчатку глаза. Плюсов множество — это и меньшая утомляемость глаз, и более яркое, четкое и натуральное изображение (это поражает протестировавших прототип больше всего) и меньший расход энергии.

 

Девайс позволяет получить картинку, эквивалентную просмотру 80-дюймового телевизора с расстояния 2,5 м. При этом, в отличие от других персональных дисплеев, очки не полностью закрывают лицо, и периферическим зрением можно наблюдать происходящее рядом (удобно во многих случаях). Разрешение каждого из двух проекторов в Avegant Glyph — 1280 х 720 пикселей, емкости аккумулятора достаточно для просмотра полнометражного фильма (около 3 часов).

 

Очки подключаются при помощи HDMI-кабеля к любому мультимедиа источнику, в том числе смартфону или планшету (через переходник) и позволяют не только смотреть кино, но и играть в игры, полностью окунаясь в процесс. В настоящее время идет активная доработка гаджета для еще большего вовлечения пользователя в виртуальный мир — очки смогут выполнять роль мышки, что удобно, например, в 3D Action играх.

Помимо инновационного дисплея, здесь используется высококачественная акустика. И это необходимо не только при просмотре кинофильмов — Avegant Glyph имеют два положения — для просмотра видео контента и просто прослушивания музыки (поворачиваются дисплеем вверх).

 

Устройство от Avegant под названием Glyph обойдётся покупателям ещё дороже, чем Rift — $700. Но надо сразу оговориться, что Glyph — это не гаджет для виртуальной реальности, как заявляют производители — это компактный кинотеатр. Гаджет выглядит как наушники, в обод которых вставлены 2 линзы. Основная задача Glyph — стримить видео и игры с вашего смартфона или планшета, а в будущем планируется поддержка 360-градусного видео.

Пользователи, которые уже попробовали Glyph говорят, что впечатления такие же, как при просматривании 80′ телевизора на расстоянии 2,5 метра. Т.е. картинка большая, но не охватывает полностью всё ваше поле зрения. В этом и заключается разница между Rift и Glyph, однако, вторые имеют более компактное решение, могут работать 3 часа от батареи, а так же подсоединяться через HDMI к разным дисплеям. Кроме того, если не хочется смотреть видео, Glyph можно использовать как сильно дорогие наушники.

Таким образом, мы видим, что производители предлагают всё более новые способы потребления контента и это должно, по идее, нас радовать, но пока стоимость этих продуктов (в случае с Avegant Glyph, это не малые 700$), не позволяет им стать массовыми.

Редакция сайта Virtualrift.net. Исследуем вместе с Вами индустрию виртуальной реальности, ищем достойный внимания контент и помогаем решить проблемы с VR гарнитурами.
оцените статью

теги Avegant Glyph, шлем виртуальной реальности, обзор

Похожие статьи:

Оставить комментарий:

avatar