motion-sickness-Oculus-Rift-virtualrift
VirtualRift 2017-12-17 2
VR игры 5.0 6197

Как выбрать VR игру, которая не вызовет головокружение

Перед покупкой VR игры, стоит выяснить степень её комфорта, если вы подвержены укачиванию от "морской болезни"

Хотя многие разработчики изо всех сил стараются бороться с укачиванием и головокружением, это по-прежнему огромная проблема для виртуальной реальности. Даже с точным отслеживанием головы, новыми технологиями и специально разработанными играми, некоторые виар впечатления просто не доступны тем, кто подвержен морским болезням.

Если вас укачивает в автобусе или при любом другом передвижении, если вы подвержены морской болезни, то к поиску игр, которые вам подойдут, стоит отнестись с повышенным вниманием.

Головокружение в Oculus Rift

Разработчики контента для Oculus Rift используют систему ранжирования своих продуктов, оценивая игры Oculus Store по способности провоцировать морскую болезнь. Игры сортируются на три категории по уровню Комфорта. При этом учитывается индивидуальный опыт игроков, отзывы и мнение самих разработчиков.

В этой системе игры оцениваются как Удобные, Умеренные и Интенсивные, причем чем выше рейтинг, тем выше вероятность испытать дискомфорт от головокружения. Однако следует отметить, что рейтинги Comfort не имеют отношения к содержанию или к тематике игры и представляют из себя лишь комфорт от VR ощущений.

Рейтинг комфорта для игр Oculus Store, отображаться на странице магазина, чуть выше цены.

motion-sickness-virtualrift

Головокружение в HTC Vive

SteamVR является основной платформой для HTC Vive контента. В настоящее время, в магазине нет системы оценки комфорта, что значительно усложняет представление о способности игр вызывать головокружение.

Однако, в steam всегда много отзывов от пользователей, просмотр которых - хороший способ оценки. Наблюдая за тем, как часто упоминается головокружение или морская болезнь - можно составить некоторое мнение. Так же, многие игры HTC Vive имеют бесплатные демо версии, что делает данный шлем более удобным при выборе игры подходящей для вас, перед её покупкой.

Стоит принять во внимание, что неподвижные, сидячие игры - с большей вероятностью спровоцируют тошноту или головокружение, чем активные, где нужно играть стоя и передвигаться.

Головокружение в Gear VR

На платформе виртуальной реальности от Samsung, имеющей интеграцию с Oculus Store, также имеются рейтинги комфорта. Здесь присутствует та же трехуровневая шкала комфорта, как и у Oculus Rift, разбитая на категории Comfortable, Moderate и Intense.

Чтобы найти уровни комфорта Gear VR, нужно посмотреть чуть ниже цены, там и будет отображаться рейтинг по ощущениям для Android игр. Если вы используете магазин через гарнитуру Gear VR, то индикатор можно найти в правом нижнем углу списка.

motion-sickness-virtualrift

Головокружение в Google Daydream

Построенное на базе существующего магазина Google Play, распространение программного обеспечения Google Daydream, все еще находится на ранних стадиях разработки. Поскольку первое устройство, совместимое с Daydream, было запущено всего несколько месяцев назад, платформе еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем сравняться с некоторыми из более известных конкурентов.

На данный момент Google Daydream не имеет каких-либо оценок комфорта, но вполне может стать той особенностью, которая будет выгодно отличать её по мере развития платформы. Однако, без какой-либо формы внешнего и более точного, нежели гироскоп в телефоне, отслеживания - морская болезнь, это то, на что нужно обращать внимание пользователям Daydream в первую очередь. В ситуации с Daydream и Cardboard, обзоры игр - лучший путь для понимания того, на сколько вас может укачать.

Головокружение в PlayStation VR

В описании игр PlayStation VR также отсутствует рейтинг комфорта. Игрокам остаётся составлять мнение, основанное лишь на различных отзывах, которые можно найти в Интернете. Компания Sony заявила, что считается с такой системой, но пока что не торопиться её внедрять, из-за субъективного характера оценки. На данный момент Sony оставляет право ранжирования игр по степени укачивания, официальным рейтинговым организациям - PEGI и ESRB.

А вы страдаете от морской болезни? Как вы боретесь с ней во время игры в VR? Обязательно сообщите об этом в комментариях! Подобный опыт может быть крайне полезен другим пользователям.

Редакция сайта Virtualrift.net. Исследуем вместе с Вами индустрию виртуальной реальности, ищем достойный внимания контент и помогаем решить проблемы с VR гарнитурами.
оцените статью

теги Очки, виар, тошнота, Vr, шлем, укачивает, морская болезнь, Виртуальная реальность, головокружение

Поддержите наш сайт

Мы не используем рекламу, так как уважаем наших читателей.

Вы можете поддержать нас финансово и эти средства пойдут на покупку VR игр, приложений и устройств для наших статей.

Ю-money: 410 012 650 521 401

Крипта: TMx6p8gGR5KgjjiXXF5jcrmecJ8Yct8DZD

Похожие статьи:

Оставить комментарий:

avatar
avatar
1
1
Использую HTC-Vive Купил игру Skyrim VR. Хватило ровно на 5 минут. Дальше вестибулярный аппарат отказался играть =) По моему мнению именно из-за того, что выбрал игру сидя на кресле и повороты влево/вправо с контроллера дали о себе знать. Вот теперь думаю подвесить на верёвке шлем к потолку и голову крутить в реале.
avatar
0
2
А тут не особо важно как шлем закреплен - на веревке или просто на голове. Все, как ты сказал выше - зависит от вестибулярки лично каждого.
Я пробовал и в дешовых vr очках с телефонами и в oculus rift. дело привычки)

Еще больше VR игр и 360 видео!

Поддержите наш сайт

Мы не используем рекламу, так как уважаем наших читателей.

Вы можете поддержать нас финансово и эти средства пойдут на покупку VR игр, приложений и устройств для наших статей.

Ю-money: 410 012 650 521 401

Крипта: TMx6p8gGR5KgjjiXXF5jcrmecJ8Yct8DZD