VirtualRift 2017-09-12
Всё о VR-AR-MR 0.0 1665

Рынок устройств дополненной и виртуальной реальности уверенно растет

По оценкам аналитической компании IDC, во втором квартале 2017 года на мировой рынок поступило около 2,1 млн устройств дополненной и виртуальной реальности (augmented reality, AR/virtual reality VR). В сравнении с тем же периодом 2016-го поставки увеличились на 25,5%, отметили специалисты, добавив, что при подсчетах не учитывали устройства Google Cardboard и аналогичные модели.

Хотя в поквартальном выражении был зарегистрирован небольшой спад, снижение цен на существующие модели и предстоящий выход новых устройств закладывают фундамент для успеха в заключительной четверти 2017 года, на которую приходится период предпраздничных распродаж, говорят в IDC.
 

Устройства виртуальной реальности, как и прежде, доминируют на рынке AR/VR-технологий с долей более 98%. При этом модели, лишенные дисплеев и работающие на базе смартфонов, такие как Samsung Gear VR, составили более половины от всего объема отгрузок VR-гаджетов. Аппараты с собственными экранами заняли в поставках 43%, тогда как в предыдущей четверти показатель присутствия был на уровне 34%. Эксперты связывают подъем с популярностью VR-моделей PlayStation VR и Oculus Rift, отгрузки которых выросли благодаря объявленным производителями скидкам.

Устройства дополненной реальности все еще остаются нишевым сегментом. Более того, их поставки в минувшей четверти даже сократились. Успехов добилось лишь незначительное число моделей, ориентированных на корпоративных пользователей, и в IDC полагают, что такая тенденция в будущем сохранится.
 

По традиции в исследовании приводится рейтинг крупнейших производителей VR и AR-устройств. Возглавляет рынок Samsung Electronics, поставки у которой достигли 568 тысяч штук, что соответствует рыночной доле в 26,7%.

На втором месте Sony с показателем отгрузок 519 тысяч единиц и долей 24,4%. Тройку лидеров замкнула Facebook и ее VR-модель Oculus Rift с результатами 247 тыс. штук или 11,6% от суммарного объема. Специалисты отмечают, что выйти на третью позицию, которую прежде занимала компания HTC, Facebook удалось благодаря снижению цен на Oculus с 599 до 499 долларов.

На четвертой строчке китайская компания TCL: в апреле-июне она поставила на рынок 106,4 тыс. устройств Alcatel VR, обеспечив себе 5-процентную долю. HTC, выпускающая VR-шлемы Vive, на этот раз оказалась только пятой с показателями 94,5 тыс. штук и 4,4%.
Редакция сайта Virtualrift.net. Исследуем вместе с Вами индустрию виртуальной реальности, ищем достойный внимания контент и помогаем решить проблемы с VR гарнитурами.
оцените статью

теги новости vr, Vr, Виртуальная реальность, Ar

Поддержите наш сайт

Мы не используем рекламу, так как уважаем наших читателей.

Вы можете поддержать нас финансово и эти средства пойдут на покупку VR игр, приложений и устройств для наших статей.

Ю-money: 410 012 650 521 401

Крипта: TMx6p8gGR5KgjjiXXF5jcrmecJ8Yct8DZD

Похожие статьи:

Оставить комментарий:

avatar

Поддержите наш сайт

Мы не используем рекламу, так как уважаем наших читателей.

Вы можете поддержать нас финансово и эти средства пойдут на покупку VR игр, приложений и устройств для наших статей.

Ю-money: 410 012 650 521 401

Крипта: TMx6p8gGR5KgjjiXXF5jcrmecJ8Yct8DZD