Исправление распространённых проблем с Oculus Rift CV1
Shepard_Shadow 2019-08-13
Oculus 3.5 5458

Исправление распространённых проблем с Oculus Rift CV1

При эксплуатации шлема виртуальной реальности Oculus Rift CV1 могут возникать неожиданные "сюрпризы" как программного, так и аппаратного характера. О том как исправить некоторые из них, мы расскажем Вам в этой статье.

Содержание:

Как исправить сворачивание рабочего стола в Oculus Dash при игре через SteamVR

С определенного обновления SteamVR появилась такая раздражающая проблема, как случайное сворачивание окна рабочего стола в Oculus Dash при запуске игры через SteamVR, которая не дает полноценно пользоваться компьютером, не снимая шлем.

библиотека Oculus

Для исправления данной проблемы достаточно добавить программу Vrmonitor в библиотеку Oculus, для этого:

  1. Перейдите во кладку Библиотека и нажмите на плюс справа сверху.
  2. Щелкните по надписи внизу “Добавьте его здесь”
  3. Перейдите в расположение SteamVR, который установлен на вашем компьютере. По умолчанию это C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\SteamVR\bin\win64
  4. Выберете приложение vrmonitor.exe и нажмите открыть.
  5. Приложение должно успешно добавиться в библиотеку.

На этом проблема должна быть устранена. Запускать само приложение vrmonitor.exe из библиотеки Oculus Home не требуется, запускайте SteamVR в приложении Steam как обычно.

Улетающий/выключающийся контроллер во время интенсивной игры, например, во время игры в Beat Saber.

Во-первых, стоит проверить расположение камер-датчиков Oculus, чтобы ничто не перекрывало им обзор и расстояние до шлема и контроллеров было не более 3 метров. Если даже одна из двух камер теряет контроллер, качество трекинга ухудшается значительно и контроллер начинает “плавать”. По моему опыту, далее 2.5 метров уже ухудшается точность отслеживания.

расположение камер-датчиков Oculus

Во-вторых, бывают проблемы с ПО, когда точность падает из-за ошибки в новой версии Oculus Home. Например, это случилось в текущей версии 1.39, когда произошло обновление и улучшение отслеживания камер для шлема Oculus Rift S, что значительно улучшило отслеживание в мертвых зонах камер шлема, но в то же время, по многочисленным наблюдениям(в том числе разработчиками VR игр), значительно ухудшилось отслеживание контроллеров у шлема первого поколения CV1. Дело в том, что оба шлема использует одну и ту же программу Oculus Home и даже позволяют подключать оба шлема к компьютеру(однако работать одновременно может только один). Здесь остается только ждать обновления ПО. На данный момент проблема решена в версии 1.40, которая пока что доступна только в бете канале(включается в настройках Oculus Home).

В-третьих, существует известная проблема с расположением батарейки в батарейном отсеке контроллеров Oculus Touch, которая приводит к тому, что при резком движении, параллельно ее расположению, батарейка под действием центробежной силы давит на слабую пружину и электрический контакт у плюса теряется на долю секунды, что приводит к отключению контроллера и соответственно, потери его отслеживания. Наиболее явно проявляется в игре Beat Saber на сложности уровня эксперт и эксперт+, в некоторых песнях, где присутствует подобный паттерн движения. Исправляется фиксацией батареи, чтобы она не “елозила”, например, с помощью нескольких слоев сложенной бумаги или иных подручных средств.

Пропадание звука в наушниках после некоторого периода эксплуатации шлема

Данная проблема является производственным браком и заключается в том, что при частом снимании/надевании шлема и сдвигания регулирующего ремня, шлейф, который идет к наушникам внутри обода изнашивается и перегибается – пропадает звук. Если это уже произошло – остается только замена шлейфа на новый. Если же все работает нормально, стоит профилактически зафиксировать крепление под необходимый размер головы и лишний раз не дергать его туда-сюда. У меня за 2.5 года эксплуатации шлема и очень аккуратного его использования подобная проблема все еще отсутствует.

Больше 2 лет владею шлемом Oculus CV1 и имею богатый опыт эксплуатации данного устройства.
Разбираюсь в настройке, оптимизации, разгоне компонентов ПК и влиянии этого на производительность в виртуальной реальности.
Discord: CMDR Shepard Shadow#6879
оцените статью

теги CV1, решение, Наушники, инструкция, проблема, Контроллер, oculus dash, Oculus Rift

Поддержите наш сайт

Мы не используем рекламу, так как уважаем наших читателей.

Вы можете поддержать нас финансово и эти средства пойдут на покупку VR игр, приложений и устройств для наших статей.

Ю-money: 410 012 650 521 401

Крипта: TMx6p8gGR5KgjjiXXF5jcrmecJ8Yct8DZD

Похожие статьи:

Оставить комментарий:

avatar

Узнать больше об Oculus Rift:

Поддержите наш сайт

Мы не используем рекламу, так как уважаем наших читателей.

Вы можете поддержать нас финансово и эти средства пойдут на покупку VR игр, приложений и устройств для наших статей.

Ю-money: 410 012 650 521 401

Крипта: TMx6p8gGR5KgjjiXXF5jcrmecJ8Yct8DZD