Пока все никак не могут определиться, в чем заключается «правильный» опыт пребывания в виртуальной реальности, американский стартап Tripp предлагает необычное решение. Их ВР-приложение с помощью игровых методов поможет людям перейти в желаемое эмоциональное состояние: спокойствие, радость, возбуждение и так далее.
Как это работает
Пока не совсем понятно. Разработчики говорят, что это будет приложение, которое использует комбинацию аудио и видео, игровую механику и даже как-то затрагивает медитативные техники. В общем, все равно не очень понятно. При разработке они опирались на многочисленные исследования, как музыка, видеоигры, медитация, кино и вездесущая лента фейсбука влияет на эмоциональный фон человека. А их приложение будет эдаким эмоциональным рубильником, который позволяет осознанно переключать плохое настроение на хорошее, а беспокойство на умиротворенность.
Насколько это реально
Пока это звучит как смесь фантастической повести с маркетиговыми сказками. Однако Tripp уже получил 4 млн долларов инвестиций от фонда Мэйфилда, который выбрал их из сотни других стартапов. Как говорит директор фонда Тим Чанг, это будет расслабляющий наркотик, только без наркотика. Как в трилогии «Нескус» Рамеза Наама, в которой герои пытались расширить сознание и сумели сломать собственное восприятие по заветам деда Кастанеды.