Эффект «экрана» нормальный для виртуальной реальности?
|
|
Mordor
|
Дата: Пт, 2019-10-11, 17:52 | Сообщение 1>
|
2
|
Привет, форум!
я уверен, что меня будут критиковать за то, что я задаю такой вопрос "новичка", но ....... Итак, я настроился на WMR со следующим оборудованием.
Видео: Asus M5A99X EVO R2.0
Процессор: AMD FX-6300
Оперативная память: 8 ГБ
Графический процессор: EVGA GeForce GTX 1050 2 ГБ GDDR5
Гарнитура: Samsung Odyssey
Это мой первый раз, когда я использую VR. Я никогда даже не пробовал, поэтому понятия не имел, чего ожидать. Я немного обеспокоен качеством видео. Каждый обзор, который я читал, хвалил Samsung Odyssey за его объективы AMOLED с высоким разрешением, поэтому я ожидал, что все будет выглядеть так же хорошо, как на экране рабочего стола HDMI с разрешением 1920x1080.
Разрешение, когда я в WMR, хорошее (по крайней мере, я так думаю), но изображение нечеткое. Как будто я всегда смотрю сквозь дверь или окно.
Я пришел сюда, чтобы задать очень простой вопрос. Это нормально для VR? Поскольку я никогда не пробовал раньше, мне не с чем сравнивать, поэтому я не знаю, действительно ли существует проблема.
И если это не нормально, в чем может быть проблема?
|
|
|
|
|
Infinity
|
Дата: Сб, 2019-10-12, 15:12 | Сообщение 2>
|
16
|
Это называется эффектом "screendoor". Поскольку ваши глаза расположены так близко к панелям, между пикселями вы увидите черный цвет. Это выглядит как взгляд через старую сетчатую дверь, отсюда и название.
Ваши глаза должны привыкнуть к этому, и ваш мозг отфильтрует его после того, как вы к нему привыкнете.
Это присутствует во всех гарнитурах VR, но некоторые справляются с этим лучше, чем другие.
|
|
|
|
|
VirtualRift
|
Дата: Пн, 2019-10-14, 21:03 | Сообщение 3>
|
82
|
Привет, добро пожаловать на форум, и мы все здесь новички, потому что в наши дни не хватает времени и ресурсов, чтобы быть экспертом по VR.
Что касается вашего вопроса, да, это нормально, но вам возможно стоит убедиться в чистоте линз, что также помогает лучше работать с гарнитурой.
|
|
|
|
|